Гардероб каждого персонажа состоит из заношенных и растянутых вещей. Привычные формы и объёмы используются в изменённом виде — увеличенном, гиперболизированном и гротескном. «Традиционные» фасоны очков выглядят очками инопланетянина и закрывают половину лица. В несбалансированных объёмных силуэтах и аксессуарах заметно выделяются рыцарские ботинки, которые напоминают доспехи, и
коллекцию весна-лето 2007 года, созданную на тот момент под руководством креативного директора бренда Николя Гескьера.
Джинсы под спортивными штанами боксёрской длины,
пальто из одеяла,
платье из камуфляжной военной формы,
куртка дорожного работника, серебристый
костюм NASA, чёрный
пуховик и коричневый
тренч смотрятся ассиметрично, открывая область шеи и плеча. Часть вещей, а именно
рубашки и
брюки наклеиваются на другие предметы одежды, создавая «чувство неопределённости в выборе и при подборе одежды».