Мужская неделя моды в Милане 2021: показы Fendi и Prada
Фото: SHOW DIVISION
Время чтения: 5 минут
В рамках мужской недели моды в Милане в течение пяти дней идут показы осенне-зимних коллекций у более чем тридцати брендов. В прошедшие выходные прошли шоу Fendi и Prada осень-зима 2021.

В работе над последней коллекцией бренда Fendi принимал участие британский художник и актёр Ноэль Филдинг, который разработал специальные принты и вышивку для свитера без рукавов, пуховика, пальто и пальто-куртки. Саундтрек показа состоял из сэмплов телефонного звонка и разговора Сильвии Вентурини Фенди, наложенных на трек Not Waving и обработанных Мишелем Гобером, а за концепт шоу отвечал итальянский визуальный художник Нико Васчеллари.
Переосмысление — одно из главных состояний за последний год, описывающих отношение к одежде и моде. Название шоу «What Is Normal Today? / Что сегодня нормально?» носит стремительный характер и является одной из причин, почему Фенди решила представить показ как «музыкальное видео, очень быстрое, короткое, сильное, которое даст нам толчок». За менее чем семь минут шоу зритель видит 46 луков, общим лейтмотивом у которых является потенциальное терапевтическое воздействие коллекции. Стёганые по диагонали брюки, пуховики в разных вариациях, бриджи и пальто лаконично перетекают к свитерам с воротником, переходящим в длинный шарф, нескольким костюмам (1, 2) с контрастной окантовкой. На фоне ярких неоновых объектов шёлковые рубашки и комбинезоны (светлый и тёмный) напоминают пижаму или домашнюю одежду.
Причёски на показе создавала команда британского парикмахера Сэма Макнайта. В своей работе они использовали средства, разработанные самим Макнайтом в рамках его одноимённого бренда Hair By Sam McKnight. Стилисты по волосам сформировали множество текстур, используя различные техники для достижения индивидуального естественного блеска. Укладки сделаны преимущественно на коротких волосах с прямым пробором и подвижными волосами с разной структурой по овалу лица.
Второй совместный показ и первый в рамках мужской коллекции Prada (о первом можно прочитать здесь) представили Раф Симонс и Миучча Прада. Модели перемещались в разных по цвету и фактуре залах, сопровождая динамичный шаг танцами, которые не были запланированы изначально. Оформлением пространства занимался голландский архитектор Рем Колхас и бюро OMA. Саундтреком была минималистичная композиция от представителя мировой техно-сцены англоканадского диджея Ричи Хоутина, использующего псевдоним Plastikman. Музыкант объяснил из каких ощущений получилось создать бит.
«Основания новой коллекции Prada глубоко погрузили меня в сознание моего альтер-эго — Plastikman. Я познавал чувства интроверсии и изоляции, искал себя, формировал внутреннюю силу и устойчивость».
Ричи Хоутин
Продюсер, диджей и музыкант
Объёмный верх в виде бомберов и пальто сменялся обтягивающими трикотажными вещами: кардиганами, вязаными джемперами с узором и V-образным вырезом. Яркие перчатки разных цветов были с важной в пандемийное время деталью — прикреплённым кошельком-хранилищем, расположенным в непосредственном удобстве и близости.
Над предыдущим и нынешним показом работал британский стилист по волосам Гвидо Палау. Гладкие и прямые укладки с прямой и гладкой чёлкой соседствуют с короткими, разнородными, прерывистыми волосами, уложенными в хаотичной форме.

«Традиционное восприятие некоторых идей, например того, что в распущенных и вьющихся волосах отсутствует красота, а в прямых она есть, побуждало меня к созданию укладок, которые отталкивают».

Парикмахеру важно смотреть вне этих рамок, поэтому Палау зачастую специально делает волосы непослушными.
Текст: Настя Павлова