В этот раз мы как никогда соскучились по репортажам парикмахеров, дизайнеров и редакторов с модных показов. Смотрим на новые (или старые) приёмы, которые чаще других мелькали на подиуме и будут вдохновлять нас в работе.
По итогам Недель моды Tag Walk выделили главные тренды и подготовили аналитику. За две недели мы увидели 77 шоу, что на 31 больше в сравнении с прошлым сезоном. Среди двенадцати самых популярных трендов: психоделические принты, гранж, бургунди, мужские юбки, байкерский стиль, оттенки коричневого, милитари, стиль preppy, свободная одежда, оверсайз тейлоринг, длинные пальто и брюки карго. А в упадке оказались логомания, балаклавы, розовый и другие смелые цвета. Самым просматриваемым шоу стал показ Louis Vuitton — 4,84%. Следом идут Ami Paris (4,62%), Saint Laurent (4,30%), Gucci (4,23%) и Lemaire (3,80%).