Александр Медянцев о свободе, уникальности, собственном бренде одежды и платформе CAD
Фото: CUT CUT CUT
Время чтения: 5 минут
Вместе с нами Александр работает уже больше двух лет. За это время он стал ведущим мастером по мужским и женским стрижкам на любую длину, а также поучаствовал в большом количестве съёмок и фэшн-показов. Не так давно Саша запустил сайт собственного бренда одежды и медиаплатформы CAD, а на прошлой неделе вышел его плейлист (советуем обязательно послушать!). Мы решили спросить Александра о том, что такое CAD, как проект пересекается с профессией парикмахера, и за работами каких стилистов по волосам он сейчас следит.
Как возникла идея проекта CAD?
Все началось с одежды, которую я начал шить себе на заказ. Мне хотелось уникальных вещей, таких, которые я не мог найти в магазинах. Вместе с этим, я начал интересоваться тканями, фурнитурой и мог часами пропадать на специализированных складах. Меня поглотил процесс. Сама собой пришла мысль о том, чтобы попробовать разработать первый лимитированный тираж курток. Так и поехало.

Первый семпл распродался за месяц, и это было, мягко говоря, неожиданно.

Журнальную составляющую CAD я добавил во время пандемии, когда производство встало, но развивать бренд и создавать контент хотелось и дальше. Начал с компактного формата со слоганами интересных для меня людей, после — добавил полноценные интервью. Сейчас CAD — это бренд одежды и медиаплатформа, которые развиваются параллельно.
WORKSHOP CAD FAV JACKET
Большая ли команда у проекта? Кто чем занимается в нём?
В данный момент в штате уже шесть человек. Со временем мне удалось собрать отличную команду и единомышленников:

  • Милена Турдиева — журналист;
  • Мария Ретинская — графический дизайн;
  • Семён Пленков — фотограф;
  • Евгений Joy — оператор, монтаж видео;
  • Владимир Дубань — веб-программист, веб-дизайн.

И я, как основатель и арт-директор, отвечаю за разработку и производство одежды, курирую процессы подготовки контента и выступаю в роли главного редактора.
Чем ограничивается CAD? О чём вы говорите с аудиторией?
Главная особенность CAD состоит в продуцировании идей и тем, которые не лежат на поверхности. Мы пишем и рассказываем о тех людях, которыми вдохновляемся сами. Не могу представить, что CAD репостит тривиальные новости о мире моды и поп-культуры. Найти многообещающего ноунейма, который не боится самовыражаться, куда сложнее, он по-новому смотрит на вещи. Или, зарождающуюся субкультуру, которая вытесняет собой всё привычное. Вряд ли мы чем-то ограничимся. У нас довольно гибкие как форма, так и содержание.
Расскажите о названии: что значат эти три буквы?
Название придумалось ещё в 2019 году и полностью отражает моё мироощущение («сad» от англ. «хам»). CAD — это обозначение всеобъемлющего отношения к общественному мнению. Тема свободы самовыражения — главный стержень CAD. Это слово принято связывать с грубым нарушением общепринятого. И вот, самовыражение для многих — уже хамство. Уверенность — хамство. Смелость — хамство. Свобода — хамство. Значит, хамство — всё то, что мы любим.
Что думаете о печатной версии, планируете такой вариант? Или только онлайн-версия?
Обязательно попробуем печатный формат. Считаю, что для онлайн-журнала необходимы подобные модификации. Устаёшь от виртуальности.
Как CAD пересекается с вашей парикмахерской деятельностью?
Думаю, что параллели можно провести. Способствовать к смене образа людей, влиять на их самоощущение, нередко подходить радикально к их изменениям, это все то же «самовыражение», а мне нравится только участвовать в этом процессе. Также CAD поддерживает уникальное, к чему стремится и мастер в работе с клиентом.
Опыт в создании мужских, детских, женских причёсок как-то повлиял на CAD?
CAD поддерживает инакомыслие, так же как и я поддерживаю перемены у людей в их образах. Подход один и в том, и в другом случае. В какой-то степени одно на другое влияет поочередно.
Будет ли раскрываться каким-то образом творческий потенциал волос в проекте CAD?
Мы уже успели посотрудничать с Бобом (Mohawk Bob) из Колорадо, США. Он сам парикмахер и носит высокий ирокез, на котором постоянно изображает, через трафарет, послания в виде мультипликационного сюжета или слоганов. Рекомендуем посмотреть его работы.
Что для вас волосы и работа с ними? Эмоциональное переживание, исключительно профессия и работа, или вообще что-то другое?
Волосы — особый материал, который нужно уметь «читать» и понимать. У меня всегда было три главных требования к своему делу, чем бы я ни занимался: искусство, импровизация и деньги. В этом деле я нашёл больше преимуществ.
За кем из парикмахеров нужно следить прямо сейчас?
Если вы горите желанием кардинально сменить стрижку и образ в целом, на более смелый, яркий, и в тоже время гармонично с вами сочетающийся — вам к Саше. Смело записывайтесь на свободное время в CUT CUT CUT.
Текст: Настя Павлова