Неделя моды в Нью-Йорке. Часть 1: ближе к городу
Фото: Vogue
Время чтения: 4 минуты
Собрали подборку из шести показов с Недели моды в Нью-Йорке и концептуально разделили её на две части. Сегодня смотрим укладки из лукбука Victoria Beckham и из шоу Jason Wu.

Victoria Beckham выпустила превью лукбука под динамичную композицию Inner City Life британского электронного музыканта Goldie. Затем вышли кадры съёмки лукбука. Объясняя идею новой коллекции, Бекхэм отметила, что в одежде сегодня присутствует ощущение гибридности, пересечение формального и повседневного, нарушение привычных установок, норм и правил. Вместо выдумывания нового сложного кроя или экспериментов, Бекхэм постаралась упростить и усовершенствовать классические силуэты своего бренда: высокие сапоги, пальто в стиле милитари, прямые брюки, лёгкие платья, брючные костюмы, джинсы и трикотаж. Палитра лукбука состоит из тёмно-синего, чёрного, красного, бежевого, нежно-розового и металлического цвета.
Причёски создал британский парикмахер и стилист по волосам Энтони Тёрнер, о котором мы писали в этом материале. Перед тем, как попасть в команду Гвидо Палау, Тёрнер начал свою карьеру в сети парикмахерских Toni&Guy в 2003 году, а через несколько лет присоединился к команде лондонского бутик-салона Taylor Taylor. Он регулярно сотрудничает с люксовыми брендами и культовыми журналами. В феврале 2019 года вместе с фотографом Сарой Пиантадози создал проект Mortal Remains о квир-сообществе разных стран.

Лукбук коллекции включает свободные укладки с ровной и прямой границей на кончиках волос, которые сочетаются с прямой и слегка объёмной чёлкой чуть ниже бровей. Важной деталью стало колье-шнурок, которое визуально усиливает правильную длину волос и может быть новой вариацией чокера.
Jason Wu провел оффлайн показ с моделями в пустом магазине исторического района Нижнего Манхэттена — в Нохо. Компания Coca-Cola стала партнёром шоу, а еда всех объединила: дизайнер раздал часть продуктов гостям, и часть была отдана в «City Harvest» — нью-йоркскую организацию, собирающую еду для нуждающихся. Подиум модельер декорировал свежими продуктами, фруктовыми и овощными ящиками совместно с «Chef's Warehouse» и корзинами цветов.
Принты одежды напоминали абстрактные рисунки в виде мелких горошин или бутонов цветов, но встречались и хорошо знакомые бутылочки и логотипы бренда Coca-Cola, написанные на множестве языков. Базовые элементы одежды, такие как пальто, пуховики, широкие брюки, юбки, трикотажные свитера были созданы в свободных и объёмных силуэтах. Их дополняла контрастная вышивка, детали и украшения на самой одежде, крупные аксессуары, высокие сапоги. Цветовая палитра показа состояла из кремовых, тёмно-синих и красных оттенков.

Ведущим стилистом показа, отвечающим за причёски, стала парикмахер и мастер по волосам Лейси Редуэй. Она сотрудничала с Лупитой Нионго, Энн Хэтэуэй, Люси Бойнтон, Зои Кравиц, FKA twigs, Сарой Полсон, Алисией Киз и журналами Marie Claire, InStyle, Vanity Fair, Crash Magazine, Time, Another Magazine. Редуэй работает на волосах с разной текстурой, хорошо справляется с экспериментальными, сложными причёсками и с причёсками кинозвёзд, готовя их к специальным мероприятиям. Простые и лаконичные укладки на шоу — это гладко зачесанные волосы с ровным пробором, короткие стрижки пикси с чёткой формой и углами, а также косички, которыми знаменита парикмахер.
Текст: Настя Павлова