Культовые причёски Мишель Пфайффер
Фото: Art Ranked Discovery Engine
Время чтения: 7 минут
Без кинообразов Мишель Пфайффер невозможно представить ни один аккаунт с ностальгическими кадрами из кино и сериалов. Её роль в фильме «Лицо со шрамом» 1983 года стала одной из первых работ, которую высоко оценили как кинокритики, так и зрители. Жена наркодилера Эльвира Хэнкок запомнилась всем минималистичными и простыми нарядами. Вся одежда к фильму была разработана американской художницей по костюмам Патрицией Норрис. Причёска Эльвиры также стала визитной карточкой фильма. Безупречный удлинённый боб с чёлкой подчёркивал «ледяной» взгляд и образ героини. В монохромных луках для публичных выходов Эльвира часто убирала волосы за ухо, демонстрируя элегантные украшения и тонкую шею.
«Лицо со шрамом», 1983
Пфайффер достигла больших успехов в главной роли фильма «Леди-ястреб» (1985), где стрижку боб заметно укоротили, добавив чередование волос разной длины (каскад). В фильмах «Иствикские ведьмы» (1987) и «Замужем за мафией» (1988) у актрисы были пышные кудри и объёмный начёс. Образы Джо Энн Валленери в работе «Пьяный рассвет» (1988) и Фрэнки в паре с Аль Пачино из фильма «Фрэнки и Джонни» похожи между собой длиной волос.
«Леди-ястреб», 1985
«Иствикские ведьмы», 1987
«Замужем за мафией», 1988
«Пьяный рассвет», 1988
У Пфайффер удлинённая чёлка и слегка волнистые волосы средней длины. С такой же причёской она снималась в фильме «Знаменитые братья Бейкер» (1989).
«Знаменитые братья Бейкер», 1989
«Один прекрасный день», 1996
Голливудская актриса часто работала со стилистом по волосам Аланом Д'Анджерио. Именно он является автором мягких укладок как минимум в трёх работах актрисы, включая «Фрэнки и Джонни», «Один прекрасный день» и «Историю о нас». Для образа Мелани Паркер из фильма «Один прекрасный день» даже есть туториал (инструкция) по укладке. Д'Анджерио наносил льняное семя Aveda Flax Seed Aloe у корней для объёма и пену Sebastian Fizz Extra, прежде чем уложить волосы актрисы большой круглой расчёской. Во время подсушивания волос стилист добавил глянцевости образу. А последними штрихами стал Redken Details для блеска и небольшое количество лака для волос LaCoupe для фиксации.
Для фильма «Опасные связи» (1988) художники по костюмам Кэрол Херси и Джеймс Эйксон вместе с командой парикмахеров и мастеров по парикам разработали множество искусственных и накладных волос и причёсок. В платьях пастельных цветов героини XVIII века по имени Мадам де Турвель сдержанность подчёркивается естественной и аккуратной укладкой на светлых волосах.
«Опасные связи», 1988
В фильме «Бэтмен возвращается» (1992) героиня Пфайффер начинает с роли Селины Кейл — секретаря-референта Макса Шрека, догадывающегося о преступной деятельности своего начальника. Её офисный образ поддерживается небрежно собранными кудрявыми волосами, которые она распускает, когда начинает вести двойную жизнь Женщины-кошки. Во время раздвоения личности в повседневной жизни она носит суперобъёмное каре на мелко вьющихся волосах. А для одной из вечеринок элегантно собирает волосы в вертикальный пучок-ракушку и дополняет его сверху относительно крупными кудрями.
«Бэтмен возвращается», 1992
Текст: Настя Павлова