Причёски в первой коллекции VTMNTS
Фото: Vogue
Время чтения: 5 минут
Несколько недель назад Vetements показали первую мужскую коллекцию своего нового бренда VTMNTS. Несмотря на то, что она ориентирована на мужскую аудиторию, в ней есть принты на футболках с женскими и гендерно-нейтральными местоимениями — She/Her, They/Them и He/Him. Круглое число луков неслучайно: «Количество образов выбрано символически, чтобы показать нашу стопроцентную приверженность индустрии моды». Коллекция состоит из спортивных и кожаных штанов, бомберов, худи с постером фильма «Назад в будущее», рубашек, плащей, жилетов, чёрно-белой обуви, а также различных аксессуаров (нити жемчуга в несколько ярусов, массивные цепочки из драгоценного золота, солнцезащитные очки). Вместо отсутствующего логотипа на одежде в коллекции весна-лето 2022 мы видим штрих-код и номер 83 836 36 87.
Причёски для лукбука созданы на экстремально коротких волосах: стрижка под машинку, а также вариации андерката и кропа. Почти каждый образ отличает гладкость и симметричность. Волосы в стрижках андеркат и кроп обладают эффектом мокрых волос и зачёсаны вперёд, образуя чёлку. Их создали парикмахер и мастер по мужским причёскам Джоди Тейлор вместе с парикмахером Ником Барфордом.
Тейлор начал свою карьеру подмастерьем во флагманском салоне Toni&Guy Mayfair в 1999 году. В течение трех лет он учился у Энтони Масколо, а также у других влиятельных фигур отрасли. Джоди Тейлор быстро стал ключевым членом команды Toni&Guy и начал много путешествовать по миру, проводя мастер-классы и образовательные семинары. Он принимал участие в конкурсе British Hairdressing Awards, в котором был четыре раза номинирован в качестве финалиста и получил титул британского парикмахера года среди мужчин 2010/11. Его портфолио состоит из создания креативных работ для продуктов по уходу за волосами брендов Toni&Guy и label.m, модных домов Paul Smith, Lacoste, Hackett London, Louis Vuitton, а также журналов L'Obs, GQ Style, dsection., Vogue Italia, Glass Magazine, Esquire, Elle China. Тейлор обладает собственным индивидуальным подходом к работе, в котором сочетаются фундаментальные технические знания парикмахерского искусства и творческий подход. В одном из интервью он назвал трёх парикмахеров, которые вдохновляют его в работе: Гари Гилл, Даффи и Энтони Тёрнер.
Парикмахер с пятнадцатилетним опытом работы Ник Барфорд является основателем проекта Nūdo Studio, а также занимается фото- и видеопродакшеном. Одним их тех, кому мечтает сделать причёску Ник является скейтбордист Бу Джонсон.
Текст: Настя Павлова