Многие бренды до сих пор продолжают активно придумывать и развивать идеи, исходя из кризисной ситуации и тех ограничений, которые остаются мерами безопасности во многих странах мира. Например, дизайнеры бренда
Botter придумали множество необычных головных уборов, которые закрывают бОльшую часть лица: кепка с вырезом для глаз в форме сердечка, капор, напоминающий подводную маску, а также предметы для головы из бусин, которые сделаны из переработанного морского пластика.
Дизайнеры французского бренда
Coperni переняли опыт Рей Кавакубо и создали одежду-кокон. Некоторые предметы гардероба, включая пиджак, пальто и боди, покрывают верхнюю часть туловища, оставляя открытым лишь лицо. За укладки «под одеждой» отвечала Синдия Харви. Также на показе
Alaïa одежда «сливается», создавая единое и непрерывное полотно. Волосами на этом показе занимался
британский парикмахер Даффи, о котором мы недавно писали.Джон Гальяно
отметил, что в коллекции Maison Margiela он хотел передать эмоцию «безразличия», а также играл с превращением неформального в формальное и наоборот. В лукбуке коллекции высокие шляпы, напоминающее соломенные, встречаются едва ли не в каждом образе. Они низко опущены, скрывая почти всё лицо и причёску, оставляя доступным взгляду лишь кончики волос.